Образовательный центр ПедагогиУм.

Обучающие педагогические вебинары

Список вебинаров

Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в образовательных организациях.Внеурочная деятельность в образовательном учреждении.Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста в процессе самообслуживания.Воспитательная деятельность классного руководителя.Гражданско-патриотическое воспитание в условиях современного образовательного пространства.Духовно-нравственное воспитание дошкольников.Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС.Игра как средство развития всех сторон речи в старшем дошкольном возрасте.Инклюзивное образование в условиях современной образовательной организации.Использование кейс-метода для развития и самореализации школьников.Использование мультимедиа технологий в рамках ФГОС.Использование приёмов мнемотехники в образовательном процессе.Использование элементов технологии ТРИЗ для развития познавательной активности учащихся.Компьютерные игры в образовательно-воспитательном процессе.Коррекция страхов и тревожности у младших школьников.Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребёнка.Мониторинг как основной механизм оценки качества образования.Музыкальное развитие в дошкольном образовательном учреждении.Неуспеваемость младших школьников и пути её преодоления в процессе обучения.Образовательный квест как эффективная интерактивная технология деятельностного обучения в условиях реализации ФГОС.Оказание первой доврачебной помощи в образовательной организации.Основы профессиональной этики и служебного этикета.Особенности организации взаимодействия классного руководителя с семьёй школьника.Педагогическая профессия в XXI веке.Подростковая лень: причины и способы борьбы.Применение веб-квест технологий в современной школе.Проблемное обучение как особый тип развивающего обучения дошкольников.Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО.Развивающая предметно-пространственная среда как условие реализации ФГОС ДО.Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста.Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности.Развитие логического мышления младшего школьника.Развитие межличностных отношений учащихся с нарушением интеллекта.Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста.Развитие познавательных процессов учащихся младшего школьного возраста.Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ.Развитие творческих способностей дошкольников.Развития внимания у детей дошкольного возраста.Рейтинг и портфолио: альтернативные средства оценивания учебных достижений.Речевое развитие детей дошкольного возраста.Самообразование как условие профессионального роста.Система работы учителя с учащимися при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.Современные подходы к проектированию качественной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.Современный урок в контексте требований ФГОС.Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребёнка.Тайм-менеджмент для школьников.Физическое воспитание детей дошкольного возраста.Формирование мотивации учения в подростковом возрасте.Формирование навыков успешного публичного выступления.Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения.Формирование системы словообразования у детей с общим недоразвитием речи.Формирование финансовой грамотности младших школьников.Формы и методы работы с одарёнными детьми.Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.