Образовательный центр ПедагогиУм.

Обучающие педагогические вебинары

Архив педагогических вебинаров

Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в образовательных организациях.Внеурочная деятельность в образовательном учреждении.Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста в процессе самообслуживания.Воспитательная деятельность классного руководителя.Гражданско-патриотическое воспитание в условиях современного образовательного пространства.Духовно-нравственное воспитание дошкольников.Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС.Значение практико-ориентированного профессионального образования в системе профессионального образования в России на современном этапе.Игра как средство развития всех сторон речи в старшем дошкольном возрасте.Инклюзивное образование в системе дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО.Инклюзивное образование в условиях современной образовательной организации.Использование ИКТ в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.Использование кейс-метода для развития и самореализации школьников.Использование мультимедиа технологий в рамках ФГОС.Использование приёмов мнемотехники в образовательном процессе.Использование элементов технологии ТРИЗ для развития познавательной активности учащихся.Компьютерные игры в образовательно-воспитательном процессе.Коррекция страхов и тревожности у младших школьников.Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребёнка.Лэпбук как средство реализации ФГОС ДО.Методы арт-терапии в работе с одарёнными детьми в соответствии с ФГОС ДО.Мониторинг индивидуального развития детей в рамках реализации ФГОС ДО (Часть I).Мониторинг индивидуального развития детей в рамках реализации ФГОС ДО (Часть II).Мониторинг как основной механизм оценки качества образования.Музыкальное развитие в дошкольном образовательном учреждении.Неуспеваемость младших школьников и пути её преодоления в процессе обучения.Образовательный квест как эффективная интерактивная технология деятельностного обучения в условиях реализации ФГОС.Оказание первой доврачебной помощи в образовательной организации.Организация междисциплинарного обучения и интеграции в школе.Основы профессиональной этики и служебного этикета.Особенности организации взаимодействия классного руководителя с семьёй школьника.Педагогическая профессия в XXI веке.Подростковая лень: причины и способы борьбы.Приёмы эффективной организации времени для школьников.Применение веб-квест технологий в современной школе.Проблемное обучение как особый тип развивающего обучения дошкольников.Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО.Развивающая предметно-пространственная среда как условие реализации ФГОС ДО.Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста.Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС в ДОУ.Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности.Развитие логического мышления младшего школьника.Развитие межличностных отношений учащихся с нарушением интеллекта.Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста.Развитие познавательных процессов учащихся младшего школьного возраста.Развитие сенсорного восприятия детей в условиях реализации ФГОС ДО.Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ.Развитие творческих способностей дошкольников.Развития внимания у детей дошкольного возраста.Рейтинг и портфолио: альтернативные средства оценивания учебных достижений.Речевое развитие детей дошкольного возраста.Самообразование как условие профессионального роста.Система работы учителя с учащимися при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.Современные подходы к проектированию качественной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.Современный урок в контексте требований ФГОС.Составление общей образовательной программы педагогом ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребёнка.Тайм-менеджмент для школьников.Театрализованная деятельность в условиях реализации ФГОС ДО.Физическое воспитание детей дошкольного возраста.Формирование мотивации учения в подростковом возрасте.Формирование навыков успешного публичного выступления.Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения.Формирование основ гендерной социализации у детей дошкольного возраста.Формирование системы словообразования у детей с общим недоразвитием речи.Формирование финансовой грамотности младших школьников.Формы и методы работы с одарёнными детьми.Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.