Образовательный центр ПедагогиУм.

Обучающие педагогические семинары

Список семинаров

Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в образовательных организациях.
Внеурочная деятельность в образовательном учреждении.
Воспитательная деятельность классного руководителя.
Гражданско-патриотическое воспитание в условиях современного образовательного пространства.
Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС.
Инклюзивное образование в условиях современной образовательной организации.
Использование кейс-метода для развития и самореализации школьников.
Использование мультимедиа технологий в рамках ФГОС.
Использование приёмов мнемотехники в образовательном процессе.
Использование элементов технологии ТРИЗ для развития познавательной активности учащихся.
Компьютерные игры в образовательно-воспитательном процессе.
Коррекция страхов и тревожности у младших школьников.
Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребёнка.
Мониторинг как основной механизм оценки качества образования.
Неуспеваемость младших школьников и пути её преодоления в процессе обучения.
Образовательный квест как эффективная интерактивная технология деятельностного обучения в условиях реализации ФГОС.
Оказание первой доврачебной помощи в образовательной организации.
Организация междисциплинарного обучения и интеграции в школе.
Основы профессиональной этики и служебного этикета.
Особенности организации взаимодействия классного руководителя с семьёй школьника.
Педагогическая профессия в XXI веке.
Подростковая лень: причины и способы борьбы.
Приёмы эффективной организации времени для школьников.
Применение веб-квест технологий в современной школе.
Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности.
Развитие логического мышления младшего школьника.
Развитие межличностных отношений учащихся с нарушением интеллекта.
Развитие познавательных процессов учащихся младшего школьного возраста.
Рейтинг и портфолио: альтернативные средства оценивания учебных достижений.
Самообразование как условие профессионального роста.
Система работы учителя с учащимися при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
Современный урок в контексте требований ФГОС.
Тайм-менеджмент для школьников.
Формирование мотивации учения в подростковом возрасте.
Формирование навыков успешного публичного выступления.
Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения.
Формирование финансовой грамотности младших школьников.
Формы и методы работы с одарёнными детьми.