0+
Логотип образовательного центра ПедагогиУм.
ПедагогиУм
Образовательный центр
Образовательный центр ПедагогиУм.
ЛЕГЕНДАРНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. СВИДЕТЕЛЬСТВО СМИ ЭЛ № ФС 77 - 78076 от 06.03.2020 г.

Обучающие педагогические семинары

Архив педагогических семинаров

Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в образовательных организациях.
Внеурочная деятельность в образовательном учреждении.
Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста в процессе самообслуживания.
Воспитательная деятельность классного руководителя.
Гражданско-патриотическое воспитание в условиях современного образовательного пространства.
Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС.
Значение практико-ориентированного профессионального образования в системе профессионального образования в России на современном этапе.
Игра как средство развития всех сторон речи в старшем дошкольном возрасте.
Инклюзивное образование в системе дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО.
Инклюзивное образование в условиях современной образовательной организации.
Использование ИКТ в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.
Использование кейс-метода для развития и самореализации школьников.
Использование мультимедиа технологий в рамках ФГОС.
Использование приёмов мнемотехники в образовательном процессе.
Использование элементов технологии ТРИЗ для развития познавательной активности учащихся.
Компьютерные игры в образовательно-воспитательном процессе.
Коррекция страхов и тревожности у младших школьников.
Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребёнка.
Лэпбук как средство реализации ФГОС ДО.
Методы арт-терапии в работе с одарёнными детьми в соответствии с ФГОС ДО.
Мониторинг индивидуального развития детей в рамках реализации ФГОС ДО (Часть I).
Мониторинг индивидуального развития детей в рамках реализации ФГОС ДО (Часть II).
Мониторинг как основной механизм оценки качества образования.
Музыкальное развитие в дошкольном образовательном учреждении.
Неуспеваемость младших школьников и пути её преодоления в процессе обучения.
Образовательный квест как эффективная интерактивная технология деятельностного обучения в условиях реализации ФГОС.
Оказание первой доврачебной помощи в образовательной организации.
Организация междисциплинарного обучения и интеграции в школе.
Основы профессиональной этики и служебного этикета.
Особенности организации взаимодействия классного руководителя с семьёй школьника.
Педагогическая профессия в XXI веке.
Подростковая лень: причины и способы борьбы.
Приёмы эффективной организации времени для школьников.
Применение веб-квест технологий в современной школе.
Проблемное обучение как особый тип развивающего обучения дошкольников.
Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО.
Развивающая предметно-пространственная среда как условие реализации ФГОС ДО.
Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС в ДОУ.
Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности.
Развитие логического мышления младшего школьника.
Развитие межличностных отношений учащихся с нарушением интеллекта.
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста.
Развитие познавательных процессов учащихся младшего школьного возраста.
Развитие сенсорного восприятия детей в условиях реализации ФГОС ДО.
Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ.
Развитие творческих способностей дошкольников.
Развития внимания у детей дошкольного возраста.
Рейтинг и портфолио: альтернативные средства оценивания учебных достижений.
Речевое развитие детей дошкольного возраста.
Самообразование как условие профессионального роста.
Система работы учителя с учащимися при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
Современные подходы к проектированию качественной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Современный урок в контексте требований ФГОС.
Составление общей образовательной программы педагогом ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.
Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребёнка.
Тайм-менеджмент для школьников.
Театрализованная деятельность в условиях реализации ФГОС ДО.
Физическое воспитание детей дошкольного возраста.
Формирование мотивации учения в подростковом возрасте.
Формирование навыков успешного публичного выступления.
Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения.
Формирование основ гендерной социализации у детей дошкольного возраста.
Формирование системы словообразования у детей с общим недоразвитием речи.
Формирование финансовой грамотности младших школьников.
Формы и методы работы с одарёнными детьми.
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.