Обучающие педагогические семинары
Архив педагогических семинаров
Дошкольная
образовательная организация Общеобразовательная
организация Профессиональная
образовательная организация Образовательные организации
высшего образования Организация дополнительного
образования Организация дополнительного
профессионального образования
образовательная организация Общеобразовательная
организация Профессиональная
образовательная организация Образовательные организации
высшего образования Организация дополнительного
образования Организация дополнительного
профессионального образования
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в образовательных организациях.
Внеурочная деятельность в образовательном учреждении.
Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста в процессе самообслуживания.
Воспитательная деятельность классного руководителя.
Гражданско-патриотическое воспитание в условиях современного образовательного пространства.
Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС.
Значение практико-ориентированного профессионального образования в системе профессионального образования в России на современном этапе.
Игра как средство развития всех сторон речи в старшем дошкольном возрасте.
Инклюзивное образование в системе дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО.
Инклюзивное образование в условиях современной образовательной организации.
Использование ИКТ в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.
Использование кейс-метода для развития и самореализации школьников.
Использование мультимедиа технологий в рамках ФГОС.
Использование приёмов мнемотехники в образовательном процессе.
Использование элементов технологии ТРИЗ для развития познавательной активности учащихся.
Компьютерные игры в образовательно-воспитательном процессе.
Коррекция страхов и тревожности у младших школьников.
Культурно-досуговая деятельность как эффективное средство развития личности ребёнка.
Лэпбук как средство реализации ФГОС ДО.
Методы арт-терапии в работе с одарёнными детьми в соответствии с ФГОС ДО.
Мониторинг индивидуального развития детей в рамках реализации ФГОС ДО (Часть I).
Мониторинг индивидуального развития детей в рамках реализации ФГОС ДО (Часть II).
Мониторинг как основной механизм оценки качества образования.
Музыкальное развитие в дошкольном образовательном учреждении.
Неуспеваемость младших школьников и пути её преодоления в процессе обучения.
Образовательный квест как эффективная интерактивная технология деятельностного обучения в условиях реализации ФГОС.
Оказание первой доврачебной помощи в образовательной организации.
Организация междисциплинарного обучения и интеграции в школе.
Основы профессиональной этики и служебного этикета.
Особенности организации взаимодействия классного руководителя с семьёй школьника.
Педагогическая профессия в XXI веке.
Подростковая лень: причины и способы борьбы.
Приёмы эффективной организации времени для школьников.
Применение веб-квест технологий в современной школе.
Проблемное обучение как особый тип развивающего обучения дошкольников.
Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО.
Развивающая предметно-пространственная среда как условие реализации ФГОС ДО.
Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста.
Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС в ДОУ.
Развитие коммуникативной культуры младших школьников через активизацию речевой деятельности.
Развитие логического мышления младшего школьника.
Развитие межличностных отношений учащихся с нарушением интеллекта.
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста.
Развитие познавательных процессов учащихся младшего школьного возраста.
Развитие сенсорного восприятия детей в условиях реализации ФГОС ДО.
Развитие творческих способностей детей в условиях ДОУ.
Развитие творческих способностей дошкольников.
Развития внимания у детей дошкольного возраста.
Рейтинг и портфолио: альтернативные средства оценивания учебных достижений.
Речевое развитие детей дошкольного возраста.
Самообразование как условие профессионального роста.
Система работы учителя с учащимися при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
Современные подходы к проектированию качественной образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Современный урок в контексте требований ФГОС.
Составление общей образовательной программы педагогом ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.
Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребёнка.
Тайм-менеджмент для школьников.
Театрализованная деятельность в условиях реализации ФГОС ДО.
Физическое воспитание детей дошкольного возраста.
Формирование мотивации учения в подростковом возрасте.
Формирование навыков успешного публичного выступления.
Формирование навыков чтения у младших школьников с нарушением интеллекта на уроках чтения.
Формирование основ гендерной социализации у детей дошкольного возраста.
Формирование системы словообразования у детей с общим недоразвитием речи.
Формирование финансовой грамотности младших школьников.
Формы и методы работы с одарёнными детьми.
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.